Где мы находимся

Hotel Memphis ****

Via degli Avignonesi, 36, 00187 Rome (Italy)

Шоппинг в центре Рима. Отель недалеко от улицы Венето

Улица, на которой расположен отель Memphis, – Виа-дейли-Авиньонези (via degli Avignonesi) получила свое название от французской Папской Гвардии из города Авиньон, которая в то время стояла гарнизоном в Риме. Квартал, в котором расположен отель, – центральный район Треви – посещали известные политики, военные и художники. Самым знаменитым из них был Микеланджело – гений эпохи Возрождения, который умер в особняке на прилегающей улице Масел-де-Серви. Благодаря своему уникальному расположению (в самом сердце исторического центра города) отель Memphis предлагает вам возможность пройти Рим пешком: прогуливаясь между сокровищ города всего в течение нескольких минут можно добраться до площадей, церквей, дворцов и музеев.

Отель находится в непосредственной близости от фонтана Треви (Fontana di Trevi), расположенного на Виа-дейли-Авиньонези, всего в нескольких шагах от прекрасной площади Испании (Piazza di Spagna) и лестницы Тринита-дей-Монти (Trinità dei Monti) – мест, окруженных романтической и пленительной атмосферой, которые делают Рим уникальным и незабываемым.

Отель Memphis находится в районе, который хорошо обслуживается общественным транспортом. Отсюда можно легко добраться до центрального железнодорожного вокзала Термини, а также до всех главных достопримечательностей столицы. Станция метро (линия А) расположена на близлежащей площади Барберини (Piazza Barberini), на которой находится фонтан Тритона (Fontana del Tritone), работы скульптора Бернини. Автобусная остановка расположена всего в тридцати метрах от вестибюля отеля.

В самом центре Рима, в непосредственной близости от отеля, расположены почти все крупнейшие государственные учреждения Итальянской республики: Палаццо Киджи, Палаццо Мадама, Палаццо Монтечиторио и дворец Квиринал – резиденция главы государства. В центре города находятся редакции крупнейших газет и основные финансово-кредитные учреждения.

А для тех, кто хочет посвятить свободное время шоппингу, нет удачнее выбора: римский отель Memphis расположен рядом с галереей Альберто Сорди и улицей Виа-дей-Кондотти. Расположенные здесь торговые ряды, магазины и бутики предлагают продукцию лучших итальянских и международных модных брендов. Прекрасная возможность для любителей стиля и элегантности, которые приехали на выходные в Рим!


Как к нам доехать

 Автомобилем

С северной стороны:
по автостраде А1 ехать до съезда Рим Северный (Roma Nord). Выехать на Римское кольцо (Grande Raccordo Anulare) и следовать до съезда Сеттебаньи (Settebagni). Дальше следовать указателям в сторону Салария (Salaria), оттуда до центра/Порта Пинчиана (Porta Pinciana). Продолжить путь до площади Барберини (Piazza Barberini) и выехать на улицу Четырех фонтанов (Via delle Quattro Fontane). Следовать указателям в сторону фонтана Треви (Fontana di Trevi). С восточной стороны: Повернуть на восточную объездную и ехать по улице Тибуртина. Следовать указаниям до вокзала Термини. Далее следовать указаниям до Имперского форума и площади Венеции. Следовать указателям в сторону фонтана Треви (Fontana di Trevi).

С южной стороны:
с автострады А1 повернуть на Римское кольцо (Grande Raccordo Anulare) и следовать до выезда 23 Аппия (Appia). От Сан-Джованни (San Giovanni) следовать указателям в сторону Колизея, оттуда до Императорского форума(Fori Imperiali) и площади Венеции (Piazza Venezia). Продолжать движение, следуя указателям в сторону фонтана Треви (Fontana di Trevi).

 Самолетом

Из аэропорта Леонардо да Винчи/Международный аэропорт Фьюмичино (Aereoporto Internazionale di Fiumicino): выехать на автостраду Рим ? Фъюмичино и следовать по ней до выезда на улицу Христофора Колумба (via Cristoforo Colombo). Следовать указателям в сторону Колизея, оттуда до Императорского форума (Fori Imperiali) и площади Венеции (Piazza Venezia). Продолжать движение, следуя указателям в сторону фонтана Треви (Fontana di Trevi). В качестве альтернативы можно заказать трансфер, взять такси или сесть на поезд Leonardo Express до вокзала Термини.

 Поездом

От железнодорожного вокзала Термини до отеля можно добраться на такси или на метро (линия А, направление Баттистини), выйти на станции площадь Барберини (Piazza Barberini), которая находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Можно заказать трансфер в отеле.

Специальные предложения

Все предложения
Hotel Memphis | Rome | КОНФЕРЕНЦИИ

КОНФЕРЕНЦИИ

Отель Memphis не имеет внутренних конференц-залов, но предлагает услуги конференц-залов отеля Hotel delle Nazioni, расположенного всего в 150 метрах.
Hotel Memphis | Rome | ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

В самом сердце исторического центра, недалеко от фонтана Треви, площади Пьяцца ди Спанья и Тринита-деи-Монти.

Следите за нами

Shopping in the center of Rome, hotel near Via Veneto

The Hotel Memphis is situated in Via degli Avignonesi, which owes its name to the French Papal Guards of Avignon, who at one time presided over Rome. The hotel is situated in the central Roman district of Rione Trevi, which has witnessed the presence of politicians, militia and famous artists in its narrow alleys. The greatest of all was Michelangelo, the genius of the Renaissance, who died here in the nearby residence of Macel de Servi. Thanks to an enviable location in the very heart of the historic center, the Hotel Memphis allows guests to get around Rome on foot, strolling through the city’s wonders and reaching the most famous piazzas, churches, palaces and museums in just a few minutes.

The hotel is situated near Trevi Fountain, in Via degli Avignonesi, just a short distance from the splendid Piazza di Spagna and Trinità dei Monti, places surrounded by a romantic and seductive atmosphere, rendering Rome unique and unforgettable.

The Hotel Memphis is conveniently located in an area that is well served by public transportation, reaching Termini Station and all major attractions in the capital; in fact, the subway line (line A) passes near Piazza Barberini, characterized by the famous Tritone del Bernini Fountain. The bus departs just thirty meters from the hotel lobby.

All of the most important institutional sites of the Italian Republic are situated in the heart of Rome, easily reachable from the hotel: Palazzo Chigi, Palazzo Madama, Palazzo Montecitorio and the Quirinale, the residence of the Head of State. Also in the city center are the offices of the major daily newspapers and credit institutes.

For those who want to dedicate themselves to shopping, the Hotel Memphis in Rome is conveniently located near the Galleria Alberto Sordi and Via dei Condotti. This area of the city is replete with shops, stores and boutiques offering the best Italian and international designer fashion brands. A wonderful opportunity for lovers of style and elegance vacationing in Rome!

How to reach us

From the North: Take the A1 motorway and exit at Roma Nord, then continue on the Grande Raccordo Anulare freeway to the Settebagni exit. Follow the directions for the Via Salaria, and then for the center/Porta Pinciana. Continue on towards Piazza Barberini and take Via delle Quattro Fontane. Follow the directions to Fontana di Trevi. From the East: Exit at Tangenziale Est and take Via Tiburtina. Follow the directions to Termini Station. Continue on towards the Fori Imperiali, then Piazza Venezia. Follow the directions to Fontana di Trevi. From the South: From the A1 motorway, take the Grande Raccordo Anulare freeway, then take exit 23 Appia. At San Giovanni, follow the directions for the Colosseum, then the Fori Imperiali and Piazza Venezia. Continue following the directions for Fontana di Trevi.

From Leonardo da Vinci/Fiumicino International Airport: Take the Rome – Fiumicino motorway and exit at Via Cristoforo Colombo, then following the directions for the city center/San Giovanni. Follow the directions for the Colosseum, then the Fori Imperiali and Piazza Venezia. Continue following the directions for Fontana di Trevi. As an alternative, a transfer service can be provided on request, as well as taxi service, Terravision shuttle or the Leonardo Express train up to Termini Station.

Once you arrive at Termini Station, the hotel can be reached by taxi or the subway (line A, direction Battistini), get off at Piazza Barberini, just 5 minutes from the hotel on foot. As an alternative, a transfer service can be provided on request.


Offers

Go to the complete list


Gli hotel del gruppo:
Scegli la lingua:
Certificazioni:
Newsletter
Hotel Memphis
ReMarhotels S.r.l.
Via degli Avignonesi, 36-36/A
00187 Roma, Italia
Tel. +39 06 485849
Fax +39 06 4828629
memphis@remarhotels.com


ReMarhotels S.r.l. © 2000-2017
Hotel Marketing by: Nozio Business
Privacy/Copyright/IP Policy